Austrian Post, или Почта Австрии, имеет богатую историю. Основанная в 1850 году как основной почтовый оператор Австрии, компания стала неотъемлемой частью коммуникационной инфраструктуры страны.

На данной странице вы можете выполнить Отслеживание Austrian Post. Для этого укажи введите свой трек номер в соответствующее поле и нажмите на кнопку «Отследить».


Статистика работы

  • Обслуживает более 1000 по всей Австрии, обеспечивая широкий охват территории.
  • Ежедневно Austrian Post обрабатывает миллионы отправлений, обеспечивая надежную и оперативную доставку.

Услуги для клиентов

Austrian Post предоставляет разнообразные услуги для клиентов, включая:

  • Внутренние и международные почтовые доставки.
  • Экспресс-доставку и курьерские услуги.
  • Отслеживание статуса отправлений в режиме реального времени.
  • Упаковочные материалы и консультации по упаковке.

Контактная информация

Примеры трек-номеров

  • AP123456789
  • AUT987654321
  • VIE135792468

Статусы отслеживания

Статус на английском Перевод на русский
Posted Отправлено
In Transit В пути
Out for Delivery Готовится к доставке
Delivered Доставлено
Attempted Delivery Попытка доставки
Item Collected Забрано
Return to Sender Возврат отправителю
Held at Post Office Хранится на почте
Customs Processing Таможенная обработка
Delayed Задержка

FAQ (Часто задаваемые вопросы)

  1. Как отследить мою посылку? Воспользуйтесь трек-номером на странице отслеживания Austrian Post для получения актуальной информации о статусе доставки.
  2. Как связаться с поддержкой Austrian Post? Вы можете позвонить по указанному контактному телефону или написать на электронную почту support@post.at.
  3. Какие услуги экспресс-доставки доступны? Austrian Post предоставляет экспресс-доставку как внутри страны, так и за ее пределами.
  4. Что делать, если статус посылки не обновляется? Если статус вашей посылки не обновляется в течение длительного времени, рекомендуется связаться с поддержкой для уточнения ситуации.
  5. Какие способы оплаты доступны? Информацию о способах оплаты и стоимости услуг вы можете найти на официальном сайте.
  6. Как упаковать посылку надежно? Austrian Post предоставляет рекомендации по правильной упаковке, чтобы ваша посылка прибыла в целости и сохранности.
  7. Могу ли я отправить ценности через Austrian Post? Да, вы можете отправлять ценные предметы, однако рекомендуется дополнительно застраховать отправление.
  8. Как долго может длиться международная доставка? Время международной доставки зависит от маршрута и выбранной услуги. Обычно это может занять от нескольких дней до нескольких недель.
  9. Что делать, если моя посылка задерживается на таможне? Задержки на таможне могут быть вызваны проверкой и обработкой товаров. Вы можете связаться с поддержкой для уточнения ситуации.
  10. Предоставляет ли Austrian Post компенсацию за утерю или повреждение посылки? Да, Austrian Post предоставляет возможность компенсации за утерю или повреждение отправления в соответствии с их условиями.

Почему нет информации по трек номеру?

  • Информации по трек номеру еще нет — обычно трек-номера начинают отслеживаться через 3-5 дней после выдачи. В отдельных случаях обновление информации может занимать до 10 дней.
  • Неверный трек номер — продавец выдал вам неверный номер.
  • Не отслеживаемый трек номер — номера некоторых служб доставки отслеживаются только по стране отправления.

Добавить комментарий